Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T11:33:45+00:00
Орфографический словарь русского языка --- это словарь, в котором показано правописание слова и его форм
2014-01-19T11:34:58+00:00
Орфографи́ческий слова́рь — словарь, содержащий перечень слов в их нормативном написании. Отличается от толкового словаря по способу описания слова, поскольку раскрывает слово лишь в аспекте его правописания.