Помогите, очень надо. Выберите верные утверждения.

В Южной Европе расположены Испания, Италия, Греция, Бельгия, Португалия. Альпы и Карпаты сформировались во времена новой складчатости. Пушта – это венгерское название степей. Северная Европа была центром древнего оледенения. Крайняя северная точка Европы — мыс Нордкин. В Финляндии два официальных государственных языка — финский и шведский. Количество осадков, выпадающих над Центральным массивом во Франции, больше, чем количество осадков, выпадающих над окружающими равнинами. В Италии осадки в основном выпадают зимой. Крупные реки Рейн, Эльба, Висла – текут на юго-восток. Паданская низменность расположена в долине реки Падана. На Апеннинском полуострове находится два государства. Скандинавский полуостровсамый большой в Европе. Вырубка лесов, распашка земель, уничтожение многих диких животных – все это свойственно Северной Европе. Великобритания, Испания и Дания — королевства. Самая длинная река зарубежной Европы — Днепр. Самое большое влияние на территорию Европы оказывает Тихий океан. Органы власти Европейского союза находятся в Берлине.

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T15:59:44+04:00
2014-01-19T16:15:56+04:00