Установите соответствие между царствами и представители ЦАРСТВА А)бактерии,Б)растения,В) животные,Г)грибы ПРЕДСТАВИТЕЛИ 1)бледная поганка,2)одуванчик лекарственный,3)крапивница обыкновенная 4)кишечная палочка пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T15:32:26+04:00
1-Б, 4-А, 2-Б, а вот 3 это бабочка или что? если 3 это бабочка то В
Комментарий удален
кишечная палочка-это бактерия, крапивница обыкновенная-животное
Комментарий удален
я на все 100 не уверена, но всеже вроди бы так. если что то ты на всякий случай набери все свои слова в интрнете например" обыкновенная крапивнца относится к какому классу?" вот и там тебе напишут.
Комментарий удален
2014-01-19T15:45:27+04:00
1)
    1)Бактерии:Амёба,Инфузория туфелька,Эвглена зелёная
     2)растения:Фиалка,Цитерус,Рео-пёстрое     3)Животные:Осьминог,Медуза,Лебедь,Тигр      4)Грибы:Труттовик,Дрожжи,Белый гриб,Подберёзовик
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален