У муравья столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры в 2 раза меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой муравьиной семье?

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T15:33:49+00:00



2(х-1)=х+1, 2х-2=х+1, 2х-х=2+1, х=3. Значит: 4 брата и 3 сестры(всего 7 муравьёв).Тогда у муравья -3 брата и 3 сестры,а у его сестры -4 брата и 2 сестры.

Лучший Ответ!
2012-02-28T16:13:02+00:00



так как у муравья столько же сестёр, сколько и братьев, то

у него 3 сестры и 3 брата (т.е. он сам, 3 мальчика и 3 девочки (1+3+3=7),

а у его сестры вдвое меньше сестёр, чем братьев, значит у девочки 2 сестры и 4 брата (т.е. она сама, 2 девочки и 4 мальчика (1+2+4=7),

следовательно, в муравьиной семье 4 брата и 3 сестры.