Магазин за 3 дня продол 1240,8 килограм сахара. в первый день было продоно 543 килограма, во второй в 2 раза больше чем в третей. сколько килограммов сахара продоно в третий день.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T19:14:14+04:00



Предположим, что в третий день в магазине было продано х кг сахара, тогда во второй день было продано , а в первый - 543 кг сахара, также из условия задачи известно, что за 3 дня в магазине было продано 1 240,8 кг сахара

согласно этим данным составим и решим уравнение:

543+2х+х=1 240,8

543+3х=1 240,8

3х=1 240,8-543

3х=697,8

х=697,8:3

х=232,6 (кг) - сахара было продано в III день.

2х=2·232,6=465,2 (кг) - сахара было продано во II день.

Ответ: 232,6 кг сахара было продано в третий день.

Проверка:

543+465,2+232,6=1 240,8 (кг) - всего.

2012-02-28T19:18:18+04:00

х- продано в 3 день 

2х- продано во 2 день

1)1240,8-543=697,8

х+2х=697,8

3х=697,8

х=697,8/3

х=232,6