Помогите пожалуйста НОМЕР 15 !!! Срочно поставлю вам спасибо !!!

2
это в 1 классе могут сделать
это не мне !!!! Это моей сестре она во 2 !!!!
А я сома делаю уроки !

Ответы и объяснения

2014-01-19T11:10:52+00:00
23 м 6см=2306см
2 часа 45 мин= 165 мин
62335 кг= 62 т 335 кг
584мм=58см 4 мм
Лучший Ответ!
2014-01-19T11:11:21+00:00
23м.6см=2306см      62335кг=62т.335кг
2ч 45мин=165мин.    584мм=58см4мм