Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T11:00:10+00:00

ГЛАВНАЯ - АНГОЛА - НАСЕЛЕНИЕ
Средняя плотность населения — 8,8 чел. на 1 кв.км. Городских жителей 29%, сельских — 71%. Наиболее плотно заселено побережье в районе городов Луанда, Порт-Амбоин, Бенгелу, Лубанго, Лобиту, Кабинда — здесь находятся основные сельскохозяйственные угодья (плотность населения вокруг этих городов 30-60 чел. на 1 кв.км). Во внутренних районах на 1 кв.км приходится 1-3 человека. Еще реже заселены юго-восточные районы Анголы. Среднегодовой естественный прирост населения равен 2,15%.
2014-01-19T11:00:32+00:00