разделительный ь и ъ знаки?
да
Спасибо и удачи

Ответы и объяснения

2014-01-19T11:05:59+00:00


колья   ручьи вьюга семья батальон зимовье шьет бульон полью солью вьюн ходьба кольцо мальчик ходьба деревенька

подъезд съели съежился предъюбилейный объяснение объявление съезд

Лучший Ответ!
2014-01-19T11:20:09+00:00


Подъезд,подъём,сверхъестественный,съезд,адъютант,объяснить,трансъевропейский,воробьи,пьеса,обезьяна,бурьян,интервью,терьер,интерьер,серьёзный,безъядерный,взъерошенный,объедать,отъехать,разъём,чутьё.