Определите давление, оказываемое остриём жала осы, если она вонзает жало с силой 10 квадратных Ньютона, а площадь острия равна 3*10 в минус 6 степени метров квадратных

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T14:57:38+04:00
P=F/S

F=10^2H=100H
S=3*10^–6м^2

p=100/3*10^2–6=33,3 *10^6 Па
Ответ p=33,3*10^6 Па
Лучший Ответ!
2014-01-19T15:07:29+04:00
Дано:
s=3*10 в минус 6 степени Н
F=10 м²
Решение:
p=F/s
p=0,000003 H / 100  м²
p=3*10 в минус 8 Па
Ответ:3*10 в минус 8 Па