Автобус и грузовая машина,скорость которой на 15 км\ч больше скорости автобуса,выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов ,расстояние между которыми 455 км.Найдите скорости автобуса и грузовика,если известно,что они встретились через 2,6 часа после выезда.

Помогите решить!!!!))))

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T14:34:15+04:00
Х - скорость автобуса,
тогда  х + 15 - скорость машины, отсюда
2,6 * (х+х+15) = 455
2х +15 = 455 / 2,6
2х = 175 - 15
х = 80 км/ч - скорость автобуса
80 + 15 = 95 скорость грузовика
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2014-01-19T14:36:04+04:00


455:2.6=175 км/ч скорость сближения
(175-15):2=80 км/ч скорость автобуса
80+15=95 км/ч скорость грузовика

или через Х
х-скорость автобуса
х+15-скорость грузовика
455:2.6=175 км/ч скорость сближения
х+(х+15)=175
х+х+15=175
2з=175-15
2х=160
х=160:2
х=80 км/ч скорость автобуса
80+15=95 км/ч скорость грузовика