Бесцветный кристаллический порошок, окрашивающий пламя газовой горелки в желтый цвет - это ...
(возможно, есть несколько вариантов)

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T14:34:36+04:00
Большинство солей натрия, NaCl. Na2SO4. NaHSO4. и другие
Лучший Ответ!
2014-01-19T14:36:00+04:00
Например NaNO3-нитрат натрия, NaCl-хлорид натрия(поваренная соль), Na2SO4-сульфат натрия. Все эти вещества представляют собой белый кристаллический порошок.
Катион натрия окрашивает пламя горелки в желтый цвет.