ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО! Напишите 20 формул Оксидов с названиями!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-19T14:21:58+04:00
CaO
MgO
HgO
ZnO
Al2O3
P2O5
K2O
Li2O
MnO
Fe2O3
FeO
Cr2O3
BaO
SrO
NiO
CoO
Ag2O
PbO
CuO
TiO2



название легко составишб сам.
на первом месте слово оксид за ним имя металла.
оксид меди, оксид титана
Лучший Ответ!
2014-01-19T14:30:12+04:00
H2O-оксид водорода
SO2-оксид серы 4
CO-оксид углерода 2
BeO-оксид берилия 2
Na2O-оксид натрия
Fe2O3-оксид железа 3
Al2O3-оксид алюминия 3
LiO2-оксид лития 4
S2O3-оксид серы 3
А дальше просто берёш атом кислорода и ещё один атом и находиш общее меньшее кратное делишь и получаешь формулу