Укажите два числа, которые на координатном луче расположены между числами; 2,1 и 2,2, 0,8и0,9, 0и0,02,3,1и3,11

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T14:47:15+00:00

Между 2,1 и 2,2 числа: 2,12   и    2,15

между 0,8 и 0,9 числа: 0,82   и    0,85

между 0 и 0,02 числа: 0,01   и   0,015

между 3,1 и 3,11 числа:  3,102   и   3,105 

Лучший Ответ!
2012-02-28T14:48:54+00:00

1) Между 2,1 и 2,2 могут располагаться числа 2,15; 2,17 и т.д.

2) Между 0,8 и 0,9 могут располагаться числа 0,82; 0, 86 и т.д.

3) Между 0 и 0,02 могут располагалаться числа 0,001; 0,006 и т.д.

4) Между 3,1 и 3,11 могут располагалаться числа3,1001 и 3,2 и т.д.