Помогите перевести : на нашей улице поймали грабителя. он грабил дом. у него была большая сумка. в его сумке нашли: телефоны, золото, деньги и ноутбук. это был не первый дом который он ограбил. никто не пострадал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T14:07:59+04:00
 On our street caught the robber. he robbed the house. he had a big bag. in his bag, they found phones, gold, money and a laptop. this was not the first house that he had robbed. nobody has suffered
спасибо)
клас
это ведь без сомнений можно сдать учителю?
да
Спасибо)
2014-01-19T14:08:25+04:00
On our street caught the robber. he robbed the house. he had a big bag. in his bag, they found phones, gold, money and a laptop. this was not the first house that he had robbed. nobody has suffered
спасибо) это ведь без сомнений можно сдать учителю?