Образуйте формы единственного и множественного числа повелительного наклонения от следующих глаголов и запишите их


полить,сеять,везти,вести,лечь,положить,класть,поехать,бриться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T10:24:52+00:00


Полей-полейте
Посей-посейте
Вези-везите
Ложись-ложитесь
Положи-положите
Клади-кладите
Поедь-поехали
Брейся-брейтесь
2014-01-19T10:27:30+00:00
Полей - полейте
сей - сейте
вези - везите
веси - весите 
ляг - лягте
положи - положите 
клади - кладите
езжай - езжайте
брейся - брейтесь