ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в предложении является...»

1) второстепенным членом предложения

2) сказуемым

3) подлежащим

2. Укажи нераспространённое предложение.

1) Светит яркое солнце.

2) Завывает и метёт вьюга.

3) Утром пошёл дождь.

3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.

Корабль доставил туристов на остров.

1) корабль

2) туристов

3) остров

4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.

1) Линейка — измерительный прибор.

2) Хозяйка пылесосила ковёр.

3) Ира поставила цветы в вазу.

5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»

1) дополнениями

2) определениями

3) обстоятельствами

6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.

Рыбаки долго ловили рыбу.

1) рыбаки

2) долго

3) рыбу

7. Как подчёркиваются определения?

1) ~~~~~~~

2) ─ · ─ · ─ ·

3) ─ ─ ─ ─ ─

8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.

1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────

2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──

3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───

9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?

Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.

1) испекла (когда?) в воскресенье

2) испекла (чего?) пироги

3) пироги (с чем?) с мясом

10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?

Грузовая машина привезла дрова.

1) машина (какая?) грузовая

2) машина (что сделала?) привезла

3) привезла (что?) дрова

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T13:53:05+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-19T13:53:15+04:00


1-3
2-2
3-1
4-1
5-3
6-3
7-1
8-3
9-2
10-2
Комментарий удален
не за что!!!
Комментарий удален
Комментарий удален