Ответы и объяснения

2014-01-19T09:33:05+00:00
Оцепение Значение слова Оцепление по Ефремовой:
Оцепление - 1. Процесс действия по знач. глаг.: оцепить, оцеплять.
2. Те, кто осуществляют такой процесс.

Значение слова Оцепление по словарю Ушакова:
ОЦЕПЛЕНИЕ
оцепления, ср. 1. только ед. Действие по глаг. оцепить-оцеплять. 2. Вооруженная сила, окружающая, оцепляющая что-нибудь (спец.). Сильное оцепление.
Лучший Ответ!
2014-01-19T09:33:06+00:00
Состояние некой неподвижности и скованности. 
Синоним: ступор. 
Когда онемеешь и двинуться с места не в состоянии.