Комментарий удален
любишь кататься люби и саночки возить
Комментарий удален
Зима без снега — лето без хлеба.
Год кончается, а зима начинается.
Снегирь прилетит — о зиме известит.
Зимой морозы, а летом грозы.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-19T13:26:33+04:00
Любишь кататься, люби и саночки возить

Комментарий удален
Два друга — мороз да вьюга.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-19T13:29:51+04:00
В Рождество на крылечке, на пасху у печки