Напишите 5 стихов о караганде или один большоой стих СРОЧНО помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T14:18:34+04:00
Заветом скорби, мужества идоблести в людских сердцахнавеки стала.Страну огромную кормила,согревала, в броню одевала,к звездам провожала!Характером упряма, надежна,как скала,-шахтерская закваскатвоей крови крепка.Ты в буднях и веселье-не спутаешь ни с кем.Полей, садов цветенье-сегодняшний твой день.Карагандинцы- дети, рожденные тобой,в любом конце планетыне подведут свой дом!Твои года- беспорно!-не старость, ерунда!Пока душою будешьты так же молода!С любовью нашей станешь тыкраше и добрей.Проспектами-красавцами,убранством площадей!Словами не заласканародная сторона.Стоять тебе столетья,Моя Караганда!
2014-01-19T14:35:48+04:00

Лежит на степи узором, 
Жаром горняцких сердец 
Рабочий шахтерский город, 
Где жил мой дед и отец. 
Там строили счастье люди, 
Угольной пылью дыша. 
Через шахтерские будни 
Наш город рос не спеша. 
И тысячи разных судеб 
Связалось в нем навсегда, 
И я его не забуду, 
Ведь это Караганда. 

Пройдусь по её проспектам 
Я следующей весной, 
Пусть солнце глаза мне слепит, 
Пусть небо над головой. 
И листьев ещё не будет, 
И слякоть то здесь то там, 
Но рядом родные люди - 
Их никому не отдам. 
И все вокруг так знакомо, - 
Я целый год шел сюда. 
Скажу я себе - «Я дома, 
Ну здравствуй, Караганда!»