По лесной тропинке навстречу друг другу одновременно выбежали два ёжика.Скорость первого 67 м/мин, а скорость другого на 6м/мин больше.Через какое время ёжики встретятся, если вначале между ними было 560 м?

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T18:20:26+04:00



67+7=73 м/мин- скорость второго ежика

73+67=140 м-\мин - скорость сближения

560/140= 4м- через столько встретятся 

Лучший Ответ!
2012-02-28T18:22:08+04:00

1) 67+6=73м/мин - скорость второго

2) 67+73= 140 м/мин - скорость сближения

3) 560:140= 4 мин

Ответ: через 4 минуты.