Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу из двух пунктов расстояние между которыми 782 км. Скорость 1 поезда 52 км / ч , а второго 61 км /ч . Пройдя 416 км , первый поезд встретился со вторым. На сколько один из поездов вышел раньше другого ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T14:17:34+00:00

1) 416:52=8 ч   

2) 782-416=366 км 

3)366:61=6 часов   

4)8-6=2 часа

ответ: на 2 часа

2012-02-28T14:19:57+00:00



1)сколько часов шёл первый поезд до встречи?

416:52=8 час

2)какое расстояние прошёл второй поезд до встречи?

782-416=366 км

3)сколько часов шёл второй поезд до встречи?

366:61=6 час

4)на сколько первый вышел раньше второго?

8-6=2 часа