Помогите, пожалуйста, решить задачу.

Какое наименьшее количество яблок нужно взять из корзины с красными и зелеными яблоками, чтобы среди них оказалось хотя бы 3 яблока одного цвета.

Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T09:14:34+00:00
5 яблок.Потому что либо будет 2 яблока одного цвета и 3 яблока другого,либо 4-1 либо 5-0.Если взять 4 яблока,то вполне может оказаться 2-2.Вот =)
2014-01-19T09:16:03+00:00