на расстоянии 2 м девочка делает 6 шагов. сколько таких же шагов она сделает,пройдя 10 м? 100 м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T14:17:55+00:00

6/2=3

10*3=30 шагов за 10 метров

100/2=50

50*6=300 шагов за 100 метров

2012-02-28T14:27:10+00:00

1) 10:2=5(М)

2) 5*6=30(ш)делает девочка на расстоянии 10 метров

3) 100:2=50(м)

4) 50*6=300(ш)делает девочка на расстоянии 100 метров

Ответ:зо шагов, 300 шагов