Как расположены формы рельефа в Южной Америке? Не могу понять вопроса, помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T09:10:39+00:00
Южная Америка состоит из двух видов форм рельефа : горы и равнины . Равнины : Амазонская низменность , Орионская и Ла-платская ранина .Горы Бразильское плокогорье , горы Анды . Я так понял вопрос .
спасибо) я тоже почти так поняла
  • Valda
  • середнячок
2014-01-19T09:17:33+00:00
Рельеф Южной Америки очень контрастен. Весь материк можно условно разделить на равнинную восточную и горную западную части. Южная Америка располагается на одной - Южно-Американской литосферной плите. В его основе лежит единственная плита, а большая засть Южной Америки, за исключением Анд и Патагонии, сформировалась в Архейскую эру. Плита движется на северо-запад, при этом она сталкивается на Севере с Карибской плитой, на западе с плитами Наска и Кокос. Следствием этого является продолжающееся и сейчас формирование молодых гор Анд. На юге имеются районы столкновения с плитой Скотия. При этом образуются острова, расположенные между Антарктидой и Южной Америкой.Большую часть материка занимают равнины: Амазонская, Ла-Платская и Оринокская низменности, а также Бразильское и Гвианское плоскогорья. Только на западе располагаются горы, в то же время, Анды - самая протяженная горная система на планете с самой высокой точкой Южной Америки, а также Южного и Западного полушарий - горой Аконкагуа (6 962 м) (На фото. Автор: Sergio Schmiegelow). 
Самая низкая точка материка располагается на полуострове Вальдес (-42 м). Так как активные процессы горообразования за счет столкновения плит располагаются на западе, там находятся и вулканы Южной Америки, в том числе самый высокий действующий вулкан планеты Льюльяйльяко, а также вулканы Осорно, Сан-Педро, Котопахи, Руис.