Помогите пожалуйста!!! По природоведению!!!!!
Как изменяется объём воды при нагревании, охлаждении, замерзании?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!! КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T09:02:15+00:00
Не уверенна, но... При замораживании наверно увеличивается, а при выпарении наверно уменьшается)
2014-01-19T09:02:24+00:00
При замерзании увелич., при охлажд. и нагрев. не измен.