Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T08:55:56+00:00
В углу стояла аккуратно застеленная кровать. От печи исходили огромные волны жара. Степь была покрыта засохшей травой. Она накинула на плечи шаль, чтобы хоть чуть-чуть согреться. В коробке лежала брошь, украшенная драгоценными камнями.
2014-01-19T13:43:16+00:00
По полу бегала мышь. Скатерть была чистая и белая. Дочь любит прыгать на скакалке. Мать умеет делать пирожки. Рожь и пшеницу собирают на поле.