В пятых классах школы 80 человек.Из них отличники составляют 21,25%.В шестых классах 90 человек.Отличники составляют 20%.В каких классах больше отличников и на сколько человек.Решите плиииз с помощью пропорции.Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T18:15:34+04:00

80 чел. - 100% 
x чел. - 21.25% 
(21.5*80):100=17 

90 чел. - 100% 
x чел. - 20% 
(20*90):100=18 
Ответ: в шестых классах больше отличников, чем в пятых на 1 человека.

Лучший Ответ!
2012-02-28T18:18:12+04:00

1)80-100%

х-  21,25%

х=21,25*80/100

х=17

2)90-100%

    x-  20%

x=90*20/100

x=18

3)18-17=1

ответ: отличников в шестых классах больше на одного человека