СРОЧНО!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Чем отличаются ЭГП(экономико-географическое положение) районов Центральной России.

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T08:52:56+00:00
Центральный экономический район - исторический, политический и хозяйственный центр страны. На его территории находится столица России - город Москва. Среди всех экономических районов Центру принадлежит ведущая роль. Положение района - центральное, выгодное в транспортном и других отношениях на длительном этапе исторического развития. Это древнее ядро Русского государства, главный очаг культуры и формирования русского народа. В связи с этим весьма актуальным является рассмотрение его экономико-географического положения.
Лучший Ответ!
2014-01-19T08:54:48+00:00
ЭГП района очень выгодно так как: 
-Является центром европейской части страны. 
-Имеет столичное положение. 
-Расположен на пересечении важнейших транспортных магистралей. 
-Является историческим и экономическим ядром России.