Пожалуйста помогите разобрать по морфологически слова:собираюсь,подписать,решили.

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T12:52:07+04:00
Собираюсь собир корень раюсь суффикс ,,подписать под приставка пис корень ать суффикс  решили реш корень шил суффикс и окончание
Нужно сделать морфологический разбор, а не морфемный. 151вика, старайтесь быть внимательней. Удачи!
Лучший Ответ!
2014-01-19T12:56:23+04:00
1. Собираюсь - гл.
Инфинитив - собираться
2. Постоянные признаки : несов. вид, непереход., возвратный, 1 спр.
Непостоянные признаки : изъявительное н., настоящее время, ед.ч., 1 лицо.

1. Подписать - гл.
Инфинитив - подписать
2. Постоянные признаки : сов. вид, переход., невозвр., 1 спр.
Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, нач.форма . . . 

1. Решили - гл.
Инфинитив - решить
2. Постоянные признаки : сов.в., переход., невозвратн., 2 спр.
Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, прошедшее время, мн.ч..

На счет глагола " подписать " я не уверена. А все остальное уж правильно . . .