Помогите, зарание спасибо.
За три дня было убрано 16,5% всей свеклы. Сколько потребуется дней, чтобы убрать 60,5% всей свеклы, если работать с той же протзводительностью?

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T08:41:19+00:00
60,5*11:16,5=11 днів

ІІ спосіб
1)16,5:3=5,5 % за 1 день
2)60,5:5,5=11 днів
Лучший Ответ!
2014-01-19T08:41:28+00:00
3-16,5%
х -60,5% 
х*16,5%=3*60,5%
х*16,5%=181,5
х=11 
потребуется 11 дней, если без х нужно напишу)))