Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nunny
  • главный мозг
2014-01-19T12:40:30+04:00


1 играла вышли направились 2 пришёл was reading = читал/зачитывал (здесь в учебнике опечатка) 3 исполняли зажёг
1 was reading 2 heard 3 was 4 called 5 heard 6 walked 7 didn’t play 8 were
  standing


к сожалению, опечатки довольно часто встречаются в учебниках
2014-01-19T12:41:09+04:00
Играла
Вышли
Направили
Пришел
Зачитал
Исполняли
Зажег


Was reading
Heard
Wasn't
Called
Walked
Wasn't playing
Standing