Ребят, помогите) является ли прилагательное "объездной" притяжательным?
в предложениии:
Грузовик ехал по объездной дороге.

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T08:27:22+00:00
Нет, оно здесь качественное,если я не ошибаюсь
Лучший Ответ!
2014-01-19T08:30:48+00:00
Нет, не является.
Притяжательное прилагательное - прилагательное, которое показывает кому принадлежит предмет.
Например: Мамина сумка, Волчьи уши и т. д.
Здесь качественное прилагательное, если что в предложении является определением (Обозначается так: ~~~~~)