Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T12:37:18+04:00
Да, так как эхо может быть ( на самом деле ) глухим и громким, но таинственным ( по настоящему ) не может быть.
2014-01-19T12:40:01+04:00
Да 
Эпитет - это образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету. Эпитет представляет собой сравнение и может быть выражен как именем прилагательным, так и существительным, глаголом или наречием.