Сколько решений у ребуса ТТ:РР=Т?
Запиши любое решение._____
Кто первый ответит правильно того отмечу как лучшее решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-19T08:03:57+00:00
ТТ:РР=Т
55:11=5  можно так
22:11=2
33:11=3
и т.д.
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-19T08:04:59+00:00
Оно имеет 9 решений вроде.. 
Комментарий удален
Комментарий удален