1.
Вычислите периметр треугольника:
равнобедренного с боковой стороной 17 см и основанием 10 см.
2.
Чему равен периметр:
а)прямоугольника со сторонами 15 см и 20 см;
б)квадрата со стороной 45 см.
3.
Вычислите площадь:
а)прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см
б)квадрата со стороной 13 см.

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T11:57:07+04:00
1)17+17+10=44 см
2)а)2(15+20)=70 см
б)45*4=180 см
3)а)6*4=24 см
б)13 кв=169 см
Лучший Ответ!
2014-01-19T11:57:33+04:00
1) 17 * 2+ 10= 44 (см)
2) а) 15 * 2 + 20 * 2 = 70 (см)
    б) 45 * 4= 180 (см)
 3) а) 4 * 6= 24 (см в квадр)
     б) 13 * 2= 26 (см в квадр)