Как разобрать по составу слова :купеческий, атлетический,мучительный?

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T07:32:51+00:00
Купеческий корень купеч ,суффикс ск , окончание ий;
Атлетический корень атлет , два суффикса иче и ск, окончание ий; 
Мучительный два корня мучит, ель ,суффикс н , окончание ый . 
Наздоровье если что обращайся 
А почему в слове мучительный 2 корня и нет соединительной гласной?
Не правильно!!! Мучитель там не два корня, а один- муч. От слова мучать! А суффикс-тель
Ну. Неправильно
Лучший Ответ!
2014-01-19T07:37:03+00:00
Купеческий-окончание(ий), основа(купеческ), суффикс(е и ск) и корень купеч.
мучительный-окончание(ый), основа(мучитель), суффикс(тель и н)  и корень муч