Из куска ткани прямоугольной формы размером 10 дм на 13 дм Оля хочет сшить салфетки.Каких салфеток у неё больше: размером 3 дм на 3 дм или 2 дм на 4 дм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T17:22:00+04:00



S=a*b=10*13=130 дм.кв- площадь куска ткани

130/(3*3) =14 целых салфеток получиться, если сшить их размером 3*3

130/(2*4)=16 целых салфеток получиться, если сшить размером 2*4

16-14=2 с-н астольк больше получиться салфеток размером 2*4, чем 3*3 

  • Onne
  • новичок
2012-02-28T17:45:17+04:00

нарисуйте в тетради в клеточку и подсчитайте! будет 3дм на 3 дм