Люди помогите нужно расставить знаки препинанания где необходимо.Текст относится к теме однородные и неоднородные определения
1)Левин ничего не мог сделать и должен был лежать и смотреть и слушать.2)После вчерашнего возбуждения он был утомлен и вял и говорил неохотно.3)Мужчина остановился и стал улыбатся и кланятся во все стороны.4)Вдали стеной стоит дубовый лес и блестит и аллеет на солнце.5)Ничего не дается само собой без усилий и воли без жертв и труда.6)Я помню ту осень и стужу во мраке бугры баррикад и отблеск пожарища в лужах и грозный, как ночь, Петроград.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T06:17:18+00:00
1)Левин ничего не мог сделать,и должен был лежать, и смотреть, и слушать.2)После вчерашнего возбуждения он был утомлен, и вял,  и говорил неохотно.3)Мужчина остановился, и стал улыбаться, и кланяться во все стороны.4)Вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце.5)Ничего не дается само собой без усилий и воли, без жертв и труда.6)Я помню  ту осень  и стужу  во мраке,  бугры  баррикад и отблеск  пожарища  в лужах, и грозный, как ночь, Петроград.
Спасибо большое если Мирослава если есть еще ответы пишите:)
Комментарий удален
Спасибо Иринка:)
Комментарий удален
2014-01-19T06:23:14+00:00
Левин ничего не мог сделать, и должен был лежать, и смотреть, и слушать. ...утомлен и вял, и говорил неохотно. 3) нет. 4) вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и аллеет на солнце. 5) ничего не делается само собой, без усилий и воли, без жертв и труда.6) я помню ту осень и стужу во мраке, бугры баррикад и отблеск пожарища в лужах, и грозный, как ночь, Петроград