Как называлось временное правление одного или нескольких лиц по причине малолетства,болезни или отсутствия монарха?

А-Наследственное правление.

Б-Предправление.

В-Княжество.

Г-Регенство.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Goose
  • середнячок
2012-02-28T17:05:18+04:00

Как называлось  временное правление одного или нескольких лиц по причине малолетства,болезни или отсутствия монарха? ------Это регенство - Г

 

2012-02-28T17:05:20+04:00

г)  

 

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона