1)Родину охраняем,а честь и здоровье ...........
2)Землю копаем,а яму .............
3)Головой вертим,а глобус .........
4)Топором рубим,а пилой ..........
5)Волосы стрижем,а бороды.......
6)Одежду стираем,а ковры ..........
7)Котлеты жарим,а пироги...........
8)Костер разжигаем,а газ.........
Допишите подходящие по смыслу глаголы

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T09:41:10+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-19T09:41:29+04:00
1) сохраняем 2) роем 3) крутим 4) пилим 5) сбриваем 6) взбиваем 7) печем 8) продаем))