Из-за чего Мальвина и Буратино стали друзьями???Позязя напишите :)

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T05:08:10+00:00
Из за того что бормалей хотел похитить золото а они подружились и спасли золото
Это не совсем верно.Извините,но Бармалей из сказки"Доктор Айболит",Во- вторых,Карабас-Барабас хотел похитить не золото,а золотой ключик....
Лучший Ответ!
2014-01-19T06:17:40+00:00
Из-за того,что Карабас-Барабас хотел похитить золотой ключик,а Мальвина вместе с Буратино не дали ему это сделать,а потом они подружились(Мальвина и Буратино).Не забудь меня поблагодарить)