2-что-то длинноватая(решение)
Да, знаю... Мне хотя б часть.

Ответы и объяснения

2014-01-18T21:47:33+00:00
 \sqrt{x+y}=x-y
x+5y=8

x=8-5y
ОДЗ
x+y>=0
x>=-y

x+y=(x-y)^2
8-5y+y=(8-5y-y)^2
8-4y=(8-6y)^2
36y^2-96y+64-8+4y=0
36y^2-92y+56=0
y1=1 \frac{5}{9}
y2=1
x1=3
x2= \frac{2}{9}
второе решение не подходит по одз 
ответ
x=3 y=1
2)
|x-y|-y=-1
x-2|y|=-1

|x-y|-y=x-2|y|
x+y=|x-y|-2|y|
если |x-y|  взять с положительным знаком то y=0
x+y=x-y-2|y|
2y=2|y|
y=|Y|
y=0
x=-1+2|y|=-1
при проверке это не подходит нам
x+y=-x+y-2|y|
2x=2|y|
x=|y|
x1=y
|y-y|-y=-1
y=1
x=1
x2=-y
-y-2|y|=-1
1)
-y+2y=-1
y=-1
x=1
но это решение не подходит так как при проверке системы она будет не правильная
2)
-y-2y=-1
y= \frac{1}{3}
x=- \frac{1}{3}
это тоже не подходит
ответ:
x=1
y=1

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-19T02:30:37+00:00
12*3-456-*/2451/2-33544+1314/5-*41/13*346=
у меня правильное подстав и получится
она не взела под корень дискрименант
по этому у меня 100% правильно
Даже если и так, я уже ничего не смогу сделать. На будущее учту! Еще раз спасибо и без обид.
мне не нужно там всякие классики я просто поправил решение