Коля Заметил,что во время липового медосбора пчела вылетает из улья со скросьтью 4м/с возвращаются обратно через 7мин со скростью 2 м/сНа коком растояние от улия расположена липа с кторой пчела взяла мед? Учесть,что на сбор меда с липы во время одного полета пчела затратила 1 мин,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T00:42:42+04:00
2014-01-19T00:46:35+04:00
7-1=6мин на дорогу
6*60=360секунд
360*4=1440метров
1440/2=720м на таком расстоянии находится липа