Ответы и объяснения

2014-01-18T20:43:51+00:00
Как ни крути 430 получается.
мне решение нужно
извиняюсь, ошибочка вышла, 630. (20+(20+23))/2*20=630
Лучший Ответ!
2014-01-18T21:16:38+00:00
Sтрапеции=0.5(a+b)*h, где a и b - основания трапеции, h -ее высота. 
Найдем высоту через прямоугольный треугольник со сторонами 20 и 25 по Пифычу, а верхнее основание - путем нахождения катета в 2 прямоугольном треугольнике, со сторонами 17 и h.
h=sqrt(625-400)=15
Катет=sqrt(289-225)=8
Тогда верхнее основание=43-(8+20)=15
S=0.5(43+15)*15=435.
Есть вопросы? Задавайте... а
Если нет, то ставьте, как лучшее)