Помогите!!! задача№4 (в) В лесную базу завезли 20 ящиков консервированных фруктов,по 56 банок в каждом ящике.это 2-ве пятых всех банок с консервированными фруктами,который завезли в посёлок таёжный.сколько банок с консервированными фруктами завезли в посёлок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-28T12:42:28+00:00

1) 20*56 1120 всего завезли

2)1120/2*5 2800 всего банок

2012-02-28T13:32:06+00:00



56*20=1120б- столько всего банок с фруктами завезли на базу

1120/(2/5)=2800б- столько банок с фруктами завезли в поселок