Ответы и объяснения

2014-01-18T19:37:48+00:00
Номер 9 - половина угла которого разделила биссектриса равна 28 то есть весь угол равен 56 а другой угол 50. сумма углов треугольника 180. значит 56+50 = 116; 180-116= 64 ответ 64
Лучший Ответ!
2014-01-18T19:40:19+00:00
Т.к. АД-биссектр, то <сад=<вад=28
тогда, <а=28*2=56.
сумма всех углов в треугольнике =180°
значит, <в=180°-50°-56°=74°
помогите ещё с 21,пожалуйста
(5^н +5^1-5^н-5^-1)/(2*5^н)=1/(2*5^н)