отношения и пропорции-помогите пожалуйста ответить на математические вопросы!:с
1)сформулировать основное свойство пропорции(пример)
2)какие перестановки членов пропорции снова приведут к верным пропорциям(пример)
3)приведите два примера величин,у которых зависимость не является ни прямо,ни обратно пропорциональной
4)пропорциональна ли длина окружности длиннее её диаметра?(ваш ответ-пояснение ответа)
заранее огромное ,большое СПАСИБО!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T23:19:44+04:00
Осн.свойство пропорции заключается в том что если умножить средние и умножить крайние числа в отношении то получится одинаковое число
2/4=3/6 4*3=12 2*6=12 12=12
Также про перестановки: если поменять местами средние или крайние или и те и другие числа в отношении - пропорция не измениться
2/4=3/6 2/3=4/6 6/4=3/2 6/3=4/2
Прости, я дальше не знаю... Только написала первые два задания
2014-01-19T05:58:38+04:00
1) Произведение крайних членов пропорции равно произведению её средних членов. Это свойство называется основным свойством пропорции. a/b=c/d