Как вы обьясните названия рассказа ? Виновен ли денис.Рассказ "Злоумышленник" А.П.Чехов .Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T22:36:53+04:00
Конечно же невиновен. он же не просто так гайки крал. да и не догадывался о последствиях. хотя незнание закона не освобождает от ответственности
Лучший Ответ!
2014-01-18T23:47:45+04:00
Автор назвал рассказ "Злоумышленник" используя иронию. Крестьянин не знал, что откручивание гаек может привести к крушению поезда.