Составьте список своих действий вСоставьте список своих действий в каждой из описаных ниже ситуаций:
1) на улице к вам обращается незнакомый человек с просьбой помочь ему найти дом, клуб, магазин
2)в общественном транспорте к вам начал приставать пьяный человек
3) на улице вам предлагают принять участие в беспроигрышной лотерее
4) в общественном транспорте к вам пристала попрошайка
5) в салоне автобуса под сиденьем вы обнаружили бесхозную сумку
6) идёте к подъезду своего дома и видите, что незнакомый человек наблюдает за вами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T18:38:12+00:00
1) Покажу незнакомцу дорогу (на словах), но идти с ним не буду.
2) Как можно дальше уйду от него, если он не отстанет - попрошу помочь мне кого-то из взрослых (например, работников транспорта).
3) Откажусь (в мягкой форме). Скажу, что а) не заинтересована в лотереях б) спешу.
4) Если не желаю давать ей денег, буду игнорировать.
5) Ни в коем случае не стану открывать ее, там может быть бомба. Сообщу о находке кондуктору или водителю.
6) Позвоню родителям, попрошу встретить меня.
2014-01-18T18:38:20+00:00
1) Если знаю информацию, указываю путь, куда нужно идти.
2) Я пересаживаюсь на другое место.
3) Прохожу мимо и говорю либо "Спасибо, мне не нужно" либо "Спасибо, уже участвовал"
4) Сказал что у меня проездной и попросил не приставать.
5) Обращусь к кондуктору либо водителю автобуса и предупрежу о странной сумке.
6) Если человек приследует меня, то по домофону прошу чтобы родные вышли меня стретить. Если просто смотрит - стараюсь быстрее забежать в подъезд и закрыть за собой дверь.