Сколько квадратных километров составляют 18 000 000м²?

1.18 км²
2. 180 км²
3. 18 000 км²
4. 1800 км²

Верно ли,что 90 дм² равны 9000 см²?

1. да
2.нет
Везде один вариант ответа
Пишите все, кому не лень!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T22:37:36+04:00
1) 1. 2) 2. вот это решение на твоё задание
ой ошибка 2 вопрос 1
спасибо огромное
В 18 км2 - 18000000м2
спасибо за исправление
незачто
2014-01-18T22:38:22+04:00
Первый вопрос - 1
Второй вопрос - 1 (да)
Пожалуйста